Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Этот пост писала девушка-расистка
mosmax
Удалил ее из своей френд-ленты. Ненавижу расистов.

"Это просто пипец.
Я учусь в Испании, хожу в школу. Дело в том, что в классе 23 человека, из них 20 черных. Белые (я, один испанец, и один голландец) боятся ходить по одному. Над нами издеваются, нас бьют... по школе безопасно ходить только группами, человек по 10-15.
Мы собираемся, ездим куда нибудь только вместе, потому что по одному нельзя. И если экскурсия какая нибудь со школой, то либо едут все белые (27 человек со всей школы, от 12 до 18 лет), либо никто из белых не едет. Могут сильно покалечить, естественно, СЛУЧАЙНО. Случайно ногами, группой в 50 человек на одного.
При этом НАС ругают за расизм. Мир ебанулся...
П.с. написала невнятно, простите. Мне даже выговориться здесь некому. Другие белые сами на грани истерики каждый день, а остальным пофиг. Спасибо за внимание, возможно это мой последний пост".

  • 1
А где тут расизм?

Да шучу я так. А история жуткая. Родителям надо дать по башке.

Не надо их ненавидеть. Их надо пожалеть - их скоро перебьют толерантные и добрые цветные или они сами.. того..

Великобритания: школьник повесился из-за травли одноклассников-азиатов

у меня тоже вопрос где здесь расизм? правильно девочка написала
лучше почитайте, что творится во Франции где есть целые кварталы по которым белые пройти не могут

Это у меня юмор такой. Ирония... Угу. А тут родители явно виноваты.

Извини, тогда не понял сразу.

Пожалуй. я тебя отфредню самого.

Не знал, что у меня тут все толстолобые настолько, что иронии не понимают.

Троллим? Говна на вентилятор? Ах бедные белоснежки... обижають... Карма такая сука... да? Нет. Есть плохие районы и плохие школы. Вот и не хер валить на не белый расизм, а поскольку расизм придумали белые, вот пусть и озаботятся чтобы сия вредная идея исчезла.

% арийской расы снижается.

Вот так и начнешь сомневаться в расовой теории, может все таки в этом есть что-то.

не лень?бывают фейки позабавнее. Надо же в Барселоне 97 процентов черных! и одна русская. там русских как грязи в комментах на пикабу

А чё,в МАскве скоро тоже такая хрень будет,а местами и есть!!!

текст дешевка. Аффтар сам себя забанил за расизм? прикольно

В Испании!!!!!!!!!!!!! чёрные????????????????
Кто-то что очень сильно путает или специально врёт.
Чёрные во Франции. В Испании засилье китайцев.

лять ее ногами избили и вы еще до кучи из френдов ее удалили. не жилец...

Спасибо за понимание. Что ж поделаешь, когда столько толстолобиков. :)))

)))
Энторнеты - они такие, да...

Дай ссыль, я её во френды добавлю.
Расизм в здоровом его проявлении - это охуительно.

Ненавижу расистов! И негров тоже! =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account