Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
МЦК – одна из главных скрипок оркестра общественного транспорта
mosmax
Какие теплые и радостные новости про МЦК - московский прорыв в транспортной области. Билеты на комфортабельные электропоезда со стойками для велосипедов и специальными местами для людей с ограниченными возможностями будут те же самые, что и на весь прочий московский транспорт, в том числе и на метро. Пересадки между станциями (они недалеко друг от друга) - бесплатно. Билет будет действителен не менее 90 минут. А бесплатно смогут ездить льготники. Более 3 миллионов человек!



15 августа прошло важное заседание Правительства Москвы, и как раз эти вопросы обсуждали. Приняли ряд важных решений, теперь осталось воплотить их в жизнь. Итак:

Стоимость проезда по МЦК будет аналогична проезду в метро. Ездить можно будет по единым стандартным билетам: "Тройка", "Единый", "90 минут". Использование для оплаты поездки по МЦК Социальной карты москвича, социальной карты студента.

Бесплатно можно будет пересаживаться на метро с монорельса, на МЦК из метро, варьировать все три вида транспорта. Главное, проходить через турникет не более одного раза.



По узлам бесплатной пересадки, то есть, где можно без лишних расходов перебраться на поезда МЦК: "Выставочный центр", "Тимирязевская", Станции МЦК, входящие в состав ТПУ: "Автозаводская", "Ботанический сад", "Владыкино", "Войковская", "Дубровка", "Измайловский парк", "Кутузово", "Лужники", "Новопесчаная", "Окружная", "Открытое шоссе", "Площадь Гагарина", "Рязанская", "Сити", "Ходынка", "Хорошево", "Черкизово", "Шелепиха", "Шоссе Энтузиастов" - здесь пассажиры могут спокойно, бесплатно, комфортно пересесть на метро.

Предполагается во избежание путаницы переименовать станции МЦК, аналогичные станциям метро, где производится пересадка туда и обратно. Приведу все названия, о которых удалось узнать.

"Балтийская" (вместо "Войковской"), "Измайлово" (вместо "Измайловского парка"), "Кутузовская" (вместо "Кутузово"), "Зорге" (вместо "Новопесчаная"), "Бульвар Рокоссовского" (вместо "Открытое шоссе"), "Нижегородская" (вместо "Рязанская"), "Деловой центр" (вместо "Сити"), "Панфиловская" (вместо "Ходынка"), "Локомотив" (вместо "Черкизово").

Это разумно. Иначе не избежать казусов. Какая именно "Войковская"? На какой станции назначено свидание? Где встречать обожаемую, но бестолковую, приезжую тетушку?

Станции метро "ВДНХ", "Тимирязевская", станции МЦК "Окружная", "Владыкино", "Ботанический сад", "Ярославская" – это станции для пересадки с монорельса. Все сплетается в единый организм, транспорт Москвы возит пассажиров по четкой, продуманной схеме, и МЦК в этом оркестре – одна из главных скрипок.

Так и получается, что бывший "межгород" становится нормальной транспортной артерией столицы, идеально вписавшись в схему передвижений горожан. Как хорошо, что поезда МЦК не будут "електричками" с пробегом по грязи от метро или автобуса, с невнятным расписанием и запахом горелых пирожков. Поезда МЦК - это совсем другая история. Новая история новой, европейской Москвы.


Действительно, стоит задуматься о названиях. В противном случае путаницы не избежать. Причем, пассажиры привыкают к новому довольно быстро.

Осталось закупить настоящие швейцарские электрички 21 века. Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

В чем плюс помимо крутого салона уровня БМВ или Меоседес модельного ряда 2016?

Сверхлегкий алюминиевый кузов. Что это дает?

Снижение нагрузки на инфраструктуру и энергосети, более плавное потребление и рекуперация энергии.

Отсутствие адской вибрации, вдоль путей и на перронах.

Полная бесшумность внутри поезда и снаружи. Теперь жилые районы вокруг путей это не дешевая земля и недвижимость для бомжей, а востребованный и статусный район. Огромный потенциал для инвесторов и жителей.

Дублирование систем позволяет достичь невероятной надежности поезда. Все узлы и агрегаты новейшего поколения.

Edited at 2016-08-18 07:57 pm (UTC)

МЦК – одна из главных скрипок оркестра общественного

Вот уж действительно - прорыв в транспортной области. Читаешь и радуешься за Москвичей! А у нас в Омске даже метро до сих пор построить не могут.....

Re: МЦК – одна из главных скрипок оркестра общественног

Да, в Москве в последнее время делают все для удобного передвижения по городу, молодцы, так и надо

Edited at 2016-08-18 04:59 pm (UTC)

Арбат отстраивают, дороги строят, МЦК... - неужели призрак коммунизма к нам все таки дошел?

Это прекрасно и наконец-то разгрузит немного дороги и метро, а то совсем беда печаль была. А насчет строек и дорог - это не призрак коммунизма, а банальный прогресс!

Поддерживаю, не стоит прогресс и развитие в плане инфраструктуры связывать с коммунизмом, прогресс должен быть и он есть!

Москва цветет и пахнет, как я посмотрю. И это не может не радовать, ведь развивать не рушить.

Да, власти в последнее время радуют своими действиями, которые они предпринимают относительно Москвы

Эти изменения закономерны, так и должно быть, столицы всего мира являются примерами для других городов своих стран, и Москва не исключение.

Повезло значит вам, а к нам этот призрак прогресса походу и не собирается вообще:( мы все еще в средневековье где то застряли...

Да, мы - это вся остальная Россия. В Омске, например, одна разухабистая дорога на весь город, а про область и говорить нечего. Там их попросту нет. А посмотрели бы вы в Йошкар-Оле(и т. д.)! А нашей столице плевать на всё, хотя она обязана!

Не соглашусь. Прогресс идет ко всем, но шаги его робкие, как и сами управленцы, а в столице сильный мэр и шаги соответствующие.

Ни хрена себе - более 3 миллионов льготников бесплатно! Москва живет, мы прозябаем. Хвастаются еще на все лады. (

А может сразу телепорты построить!эка у вас буйная фантазия. ))

Москве конечно хорошо. Но и в других городах тоже бы побольше сделать движения для людей.

Может и сделают, может Москва это начало! Первый кирпичик, скажем так) Построят Москву, а потом и всю Россию)

И названия красивые, и понятно все предельно. Отличные новости. Ждем с нетерпением открытия МЦК.

Если действительно сделают стойки для велосипедов, будет очень круто! Это я как велосипедист говорю.

Студенты немного жирок растрясут, чтоб в 90 минут вкладываться)))) Вангую 1го сентября пробки в метро) пока все вникнут что да как)

Какой смешной текст. Вы бы сами хоть раз от метро до станций прошлись - не писали бы "недалеко друг от друга".

Ну кому-то и 15 минут пешком "недалеко", мне например, для разика прокатиться - нормально, но ежедневно - ненене, тяжело.

?

Log in

No account? Create an account