Максим Колобков (mosmax) wrote,
Максим Колобков
mosmax

Categories:

МЦК – одна из главных скрипок оркестра общественного транспорта

Какие теплые и радостные новости про МЦК - московский прорыв в транспортной области. Билеты на комфортабельные электропоезда со стойками для велосипедов и специальными местами для людей с ограниченными возможностями будут те же самые, что и на весь прочий московский транспорт, в том числе и на метро. Пересадки между станциями (они недалеко друг от друга) - бесплатно. Билет будет действителен не менее 90 минут. А бесплатно смогут ездить льготники. Более 3 миллионов человек!



15 августа прошло важное заседание Правительства Москвы, и как раз эти вопросы обсуждали. Приняли ряд важных решений, теперь осталось воплотить их в жизнь. Итак:

Стоимость проезда по МЦК будет аналогична проезду в метро. Ездить можно будет по единым стандартным билетам: "Тройка", "Единый", "90 минут". Использование для оплаты поездки по МЦК Социальной карты москвича, социальной карты студента.

Бесплатно можно будет пересаживаться на метро с монорельса, на МЦК из метро, варьировать все три вида транспорта. Главное, проходить через турникет не более одного раза.



По узлам бесплатной пересадки, то есть, где можно без лишних расходов перебраться на поезда МЦК: "Выставочный центр", "Тимирязевская", Станции МЦК, входящие в состав ТПУ: "Автозаводская", "Ботанический сад", "Владыкино", "Войковская", "Дубровка", "Измайловский парк", "Кутузово", "Лужники", "Новопесчаная", "Окружная", "Открытое шоссе", "Площадь Гагарина", "Рязанская", "Сити", "Ходынка", "Хорошево", "Черкизово", "Шелепиха", "Шоссе Энтузиастов" - здесь пассажиры могут спокойно, бесплатно, комфортно пересесть на метро.

Предполагается во избежание путаницы переименовать станции МЦК, аналогичные станциям метро, где производится пересадка туда и обратно. Приведу все названия, о которых удалось узнать.

"Балтийская" (вместо "Войковской"), "Измайлово" (вместо "Измайловского парка"), "Кутузовская" (вместо "Кутузово"), "Зорге" (вместо "Новопесчаная"), "Бульвар Рокоссовского" (вместо "Открытое шоссе"), "Нижегородская" (вместо "Рязанская"), "Деловой центр" (вместо "Сити"), "Панфиловская" (вместо "Ходынка"), "Локомотив" (вместо "Черкизово").

Это разумно. Иначе не избежать казусов. Какая именно "Войковская"? На какой станции назначено свидание? Где встречать обожаемую, но бестолковую, приезжую тетушку?

Станции метро "ВДНХ", "Тимирязевская", станции МЦК "Окружная", "Владыкино", "Ботанический сад", "Ярославская" – это станции для пересадки с монорельса. Все сплетается в единый организм, транспорт Москвы возит пассажиров по четкой, продуманной схеме, и МЦК в этом оркестре – одна из главных скрипок.

Так и получается, что бывший "межгород" становится нормальной транспортной артерией столицы, идеально вписавшись в схему передвижений горожан. Как хорошо, что поезда МЦК не будут "електричками" с пробегом по грязи от метро или автобуса, с невнятным расписанием и запахом горелых пирожков. Поезда МЦК - это совсем другая история. Новая история новой, европейской Москвы.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →