Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
В Москву ворвутся электровелосипеды
mosmax
Когда совсем, казалось бы, недавно на всю Москву было всего 9 велодорожек, никто даже не думал, что скоро можно будет пронестись по маршруту длиннее в тридцать раз. А теперь…




А теперь хорошие новости для людей с небольшим уровнем физической подготовки и для всех, кто любит познавать новое. В июле стартует пилотный проект «электровелосипед». Для начала 10 парковок и 150 машин. Но уже очевидно, что легкие, экологически безопасные велики с электромотором понравятся москвичам не меньше, чем обычные велосипеды. 

Систему городского велопроката в Москве запустили в 2013 году. Это был совместный проект столичного Правительства и Банка Москвы. С каждым годом прокат развивался, росло число велосипедов, парковок, дорожек. Сегодня наша столица занимает одно из первых мест в мире по прокату велосипедов, станций проката в Москве 300, а велосипедов 2600, в ближайшее время к ним добавятся еще 700 и 70 соответственно. Велодорожки охватывают Москву, как звонкие нити.

В прошлом году на Бульварном кольце была оборудована 1-я велосипедная полоса в Москве со специализированными светофорами и информационными знаками. И, как беспристрастно зафиксировали камеры видеонаблюдения, каждый день порядка 1700 велосипедистов с удовольствием крутили здесь педали. Всего же их проехало более 110 000! Без накладок тоже не обошлось – автомобилисты решили, что велополосу можно использовать вместо парковки.

Не так давно удалось значительно перевоспитать автовладельцев, которые было повадились делать из велосипедных стоянок места для парковки своих авто. Как? Да просто штрафами завалили.

Московская система велопроката – крупнейшая в мире, а будет еще круче. Взгляните на схему:



Сейчас актуален поиск новых мест для парковки велосипедов. Согласитесь, крепкий тросик, замочек и охранная молитва от угона велосипеда страхуют мало. И, хотя прокат великов в столице очень развит, истинные любители двухколесных машин предпочитают купить собственный вел, сделать ему апгрейд, а уж такую машину потерять – все равно, что друга утратить.
Поэтому, если вам известно хорошее место для велопарковки, вы можете рассказать о нем, оставив заявку на сайте http://transport.mos.ru.

В ближайшее время, возможно, мы увидим в Москве бабушек, рассекающих на электровелосипедах, как мэр Киева Кличко. Почему нет?



Новый, 4 по счету, велосезон в Москве официально открыт! По всему городу заработал прокат велосипедов. 25 апреля в столице пройдёт студенческая акция «На учёбу на велосипеде». Подробности акции можно узнать на сайте http://www.bike2study.ru/

А 29 мая в Москве состоится Всероссийский велопарад.


Давно пора бы переходить на велосипеды людям. И удобно, и физическая форма поддерживается. Но у нас же, как всегда, одни понты - машина покруче, припарковать ее как можно хуже. К сожалению.

Согласен, и это очень печально! Многим москвичам давно пора заняться своей физической формой, а эти понты никому не нужны!

(Deleted comment)
Конечно, модно и удобно. Но я бы все-таки предпочел обычный. Мышцы трудятся и все такое...

С точки зрения физической формы, то, конечно. Но ведь любой велосипедист с мотором или без еще и разгружает дороги.

Я рад, что правительство решило обратить внимание на велосипедистов и решило обустроить им маршруты. А электровелосипеды, намного более безопасный транспорт, чем даже обычный велосипед. Очень жду, когда они уже появятся в Москве в прокате.

>>А электровелосипеды, намного более безопасный транспорт, чем даже обычный велосипед
Чем, интересно?

Лучше бы обычные велосипеды ввели, от них гораздо больше пользы. Думаю электровелосипеды это только если повыпендриваться.

(Deleted comment)
О боги, да! Нужны парковки для велосипедов. У нас в офисе можно или к колбасе под своими же окнами пристегивать, или долго объяснять охраннику зачем тебе с твоим великом нужен доступ в гараж.

Велосипед - дешево и окружающую среду не загрязняет. Надеюсь, их не будут воровать так, как в Европе.

При открытии парковок для велосипедов, надеюсь, будет продумана защита от угона более эффективная, чем охранник на шлагбауме...

Было бы здорово, если люди перейдут на велосипеды, хотя бы частично (не думаю, что перевозить грузы можно на велосипедах)). Возможно, таким образном снизится загрязненность воздуха и уменьшатся часовые пробки.

пускай все балбесы перейдут на велосипеды, тогда людям не придется стоять в часовых пробках

Пусть и на таких тоже катаются, от машин надо избавляться, а то в Москве от них уже одни пробки.

Я тоже отдаю предпочтение великам, и правда лучше для молодежи педальные, чтоб с ожирением бороться, а бабулям можно и с коробкой автомат)

Ого, внушительная схема велодорожек!Надеюсь, развитие велосипедного спорта будет только продолжаться, это и москвичам на пользу, и экологии!

Это, несомненно, правильно, - что люди начали думать об экологии. Лучше медленно, но верно. Респект!

Электровелосипед хорош только в городском пространстве, там где станции для зарядки есть..

Я думаю эту проблему постепенно будут решать городские власти, когда такие велосипеды станут массово использоваться.

Это хорошо, что местными властями строятся новые велодорожки. Летом будет где прогуляться.

И что поснимать.


Очень хорошо. Более того, он не только удобен для передвижения, но на нём можно крутить педали, таким образом заряжая его, и себя энергией! :)

Я не знал об этом. А может, эту энергию потом можно накапливать и использовать в качестве оплаты за велопрокат? =)

Все меняется в современном мире, поэтому это сейчас наверное только обрадует многих Москвичей.

?

Log in

No account? Create an account