Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Чебурашка и кавказская овчарка
mosmax
Эту историю рассказал друг, служивший в свое время далеко на севере. Их маленькая часть охраняла какой-то там секретно-военный объект. Основной состав сержантский, но изредка попадались и рядовые-срочники. В качестве рабочей силы, снег там расчистить, в казарме убрать и прочую ерунду сделать.
И вот поступает пополнение.



Свежеиспеченный солдатик выглядел как выпускник детского сада. Маленький, худенький, с большими восторженными глазами и такими же ушами. И с улыбкой необремененной интеллектом, зато до этих самых ушей.

Командир части беззвучно выматерился в адрес военкомата, окрестил новоприбывшего Чебурашкой и стал думать куда его девать. На кухню? Да там уже все такими же хилятиками оккупировано. На уборку территории? Да он сам чуть крупнее веника… Боец, блин, защитник Родины отыскался…

Но командир – на то и командир. Он придумал.
Он отрядил Чебурашку ухаживать за служебно-сторожевыми собаками, коих имелось около двух десятков. Собачки соответствовали климату, т.е. большие и суровые. Был ли у командира расчет чтоб отправить Чебурашку через госпиталь в более подходящее для него место, или не было – тут история умалчивает.
Но Чебурашка такому назначению очень обрадовался, глупо улыбнулся и отправился выполнять.

Прошла пара месяцев. Чебурашку никто не съел. В «собачьей казарме» царила идеальная чистота и по большей части тишина. Но бойцы сперва начали замечать, а потом уже и жаловаться друг другу – собаки мол обнаглели совсем. Уже чуть не рычат если за поводок резко дернешь или команду грубо отдашь… А к Чебурашке липнут как щенки к мамкиной сисе. Заревновали. Собрали консилиум и постановили – приколоться над недоделком.

Вызывает командир:
- Рядовой ******! Вы почему плохо справляетесь со своими обязанностями?
- Виноват, - Чебурашка бледнеет и судорожно пытается сообразить – в чем же он накосячил, - А… разрешите обратиться… что именно я не сделал?
- ПОЧЕМУ У СОБАК ЗУБЫ НЕ ЧИЩЕНЫ????
- Э… виноват трщ командир, исправлюсь.

Три дня Чебурашка ходил с выражением вселенской тоски на физиономии. Всем даже жалко его стало, а посему когда запросился в увольнительную возражать не стали. Только предварительно пересчитали комплектность пальцев. Все были в наличии и даже вполне себе чистые.
На следующий день сиял как юбилейный рубль.
Отправились выяснять в чем дело.

От картины потеряли дар речи: Чебурашка надраивал зубной щеткой пасть кавказской овчарке и для этого ему даже особо нагибаться не приходилось. Пес стоял разинув свой «чемодан» как можно шире и недобро косился на вошедших. Рядом переминалась с лапы на лапу очередь, тоже недовольная вторжением. Мол, какого хрена приперлись и мешаете тут…

Все застыли.
- Вот!!! – радостно объявил Чебурашка. – Я правильно понял, что им мятная паста не нравится! Купил детскую, с клубничным вкусом…
Командир подобрал челюсть на место, предварительно пожевав воздух и поисках нужных слов. Не нашел. Махнул рукой и ушел.
До самого дембеля Чебурашку очень уважали…

  • 1
Парень молодец! Только мне всегда интересно, почему людям клички дают? Самоутверждаются?

Вообще клички дают собакам, а людям зачем, не понятно)А парень реально молодец, смело зубную пасту сменил и начистил зубы овчарке)

Парень молодец! Только мне всегда интересно, почему лю

Много может быть причин, по которым людям дают клички. Это не только самоутверждение. Кличку частенько легче запомнить, она часто уникальна, интересней звучит, нежели имя... И еще много причин!

Re: Парень молодец! Только мне всегда интересно, почему

В данном случае кличка звучит отвратно, т.к. дали ее исключительно из-за внешности человека, которую он уж никак не изменит при всем желании. У кого-то нос крупный, кому-то с ростом не повезло. Соглашусь, что бывают прикольные прозвища, но, думаю, они характеризуют человека по каким-то другим признакам. А так сюжет интересный.

Очень клево! Улыбнули


Молодец парнишка!

Красивая сказка,добрая.

Я не очень люблю клички. но есть тем кто не против быть чебурашками. Так бог с ними. Сказка норм.

Люблю подобные армейские прибаутки. Вспоминаю сразу, как сам служил и сколько разных приколов было.

Применил, так сказать, солдатскую находчивость в таком нелегком деле)) Интересно, командир извлек урок из этой истории?

Незнаю эта история правдивая или нет, но действительно есть люди которых животные как будто полностью слушаются.

Согласна! У таких людей наверно в крови командовать животными и они знают, как это делать!

Хочется верить в то, что история правдива, но, в любом случае она очень интересна, да и солдатов с лучшей стороны показывает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account