?

Log in

No account? Create an account

Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Геноцид 21-го века.
mosmax
С 01:00 в Сирии объявлен режим перемирия.



Который, по предпосылкам, так схож с тем, что творили бандеровцы и каратели на территории Новороссии, когда официальный Киев вторил об отводе орудий, а сам открывал огонь по мирному населению, тем самым нарушая не только нормы перемирия, но и международные меморандумы и пакты, которые запрещают геноцид по расовому, гендерному, религиозному или иному признакам. Чуркин об этом сколько раз говорил в Совбезе ООН, а все молчали? Сколько раз об этом писали в СМИ, а международное сообщество просто отводило взгляд?

Read more...Collapse )



плохо без сметаны(((

что за картинка ? воюют простые люди, политики зарабатывают на войне

У упомянутой группы спецназа выход тока один - нахуй

Ты то точно туда часто ходишь, дырка.

Я не твоя мама, биомусор хохляцкий

да Вы покруче Ванги!

Находясь в России знать, что происходит в соседних странах...

Re: да Вы покруче Ванги!

Уж ты точно в курсе.

А что не так-то, тупой ты дерьмак? Граждане иных стран убивают друг друга? Ну, жаль, конечно, но что делать - всегда кто-то кого-то убивают.
Россия решает СВОИ геополитические задачи, а в качестве побочки граждане иных стран убивают друг друга? Тоже жаль, но что делать - геополитика кровавая штука.

Путину глубокий поклон за то, что решение геополитических задач России сопровождается гибелью граждан ИНЫХ стран, а не граждан России.

Понял, дурень ты бессмысленный?

сколько платят за вот такую хуйню?
я про пост ваш, неуважаемый.

Re: интересно

В лондОне столько не заплатят)

Бля,нужно отгеноцидить тупого Макса Колобкова.

Молодец, отлично написал, чмошник путинский. Давай еще про убогость укров, про святую мощь Срашки. Давай, не стесняйся. Заодно, про свою мамку, которую ебут чечены, и про свою жопу не забудь. Ты ее уже подмыл для хрена кадыровского?? Кадырка любит патриотов Кацапии. Прикольно, сразу после путина в очереди к твоей жопе сам Кадыров!!! И мамку, мамку не забудь подложить под овцеебов великой Ичкерии. Ведь она от овцы не чем не отличается!! Такое же тупое животное.
Давай, пишите письма.