?

Log in

No account? Create an account

Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Почему КПРФ выгодно лишь усугублять проблемы дальнобойщиков
mosmax


Для управления протестом дальнобойщиков КПРФ намеревается создать общественную организацию. И та предвзятость, с которой о ней уже сейчас начинают говорить, вполне справедлива. Ведь коммунисты обещали водителям не идеологизировать их структуру, а по факту – выходят на пикеты с серпами и молотами.

Конечно, эта символика всего лишь на плакатах протестующих. Но что такое 70 человек в масштабах всей страны?



Тем более, что на многих фото и видео с митинга отчетливо видно, как люди отнюдь не водительской наружности выстраиваются за получением гонорара за поддержку этой акции КПРФ.



А помните, сколько сообщений было на днях в социальных сетях? Сколько интервью дали телеканалам настоящие дальнобойщики? Может, перед камерой они красиво говорить и не умеют, но уж точно не пытаются уйти от ответа, зачем они, например, перегородили несколькор полос. Так что нынешние отговорки - не оправдание.

Впрочем, самое обидное для дальнобойщиков здесь даже не в том, что коммунисты своей сегодняшней инициативой выхолостили таким образом их идею, подмочили репутацию. Куда хуже, что для самого Валерия Рашкина и Владимира Родина, ведущих в партии эту тему, проблемы тех, кто занимается грузоперевозками, это вовсе не та политическая цель, которую они постараются решить. Эти люди намерены баллотироваться в Госдуму по одномандатным округам в городе Москва. И занимаются сейчас только увеличением собственной узнаваемости, а следовательно и рейтинга.

Так что получается, что водителями фур и всеми, кто оказался против "Платона", коммунисты просто пользуются, пусть и неявно. А на самом деле это нововведение для представителей КПРФ – благо. Как и любое другое сложное, но необходимое решение, рождающее протестную повестку.




  • 1

Re: Ситуация

не только дальнобойщики, но и другой простой народ. КПРФ использует любую возможность для пиара

  • 1