Максим Колобков (mosmax) wrote,
Максим Колобков
mosmax

Почему КПРФ выгодно лишь усугублять проблемы дальнобойщиков



Для управления протестом дальнобойщиков КПРФ намеревается создать общественную организацию. И та предвзятость, с которой о ней уже сейчас начинают говорить, вполне справедлива. Ведь коммунисты обещали водителям не идеологизировать их структуру, а по факту – выходят на пикеты с серпами и молотами.

Конечно, эта символика всего лишь на плакатах протестующих. Но что такое 70 человек в масштабах всей страны?



Тем более, что на многих фото и видео с митинга отчетливо видно, как люди отнюдь не водительской наружности выстраиваются за получением гонорара за поддержку этой акции КПРФ.



А помните, сколько сообщений было на днях в социальных сетях? Сколько интервью дали телеканалам настоящие дальнобойщики? Может, перед камерой они красиво говорить и не умеют, но уж точно не пытаются уйти от ответа, зачем они, например, перегородили несколькор полос. Так что нынешние отговорки - не оправдание.

Впрочем, самое обидное для дальнобойщиков здесь даже не в том, что коммунисты своей сегодняшней инициативой выхолостили таким образом их идею, подмочили репутацию. Куда хуже, что для самого Валерия Рашкина и Владимира Родина, ведущих в партии эту тему, проблемы тех, кто занимается грузоперевозками, это вовсе не та политическая цель, которую они постараются решить. Эти люди намерены баллотироваться в Госдуму по одномандатным округам в городе Москва. И занимаются сейчас только увеличением собственной узнаваемости, а следовательно и рейтинга.

Так что получается, что водителями фур и всеми, кто оказался против "Платона", коммунисты просто пользуются, пусть и неявно. А на самом деле это нововведение для представителей КПРФ – благо. Как и любое другое сложное, но необходимое решение, рождающее протестную повестку.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 63 comments