Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Цены в магазинах зависят от Дворковича и Минтранса?
mosmax


Помните уже ставшее легендарным путинское "вы что, с ума сошли"? Тогда этот вопрос-восклицание был адресован, прежде всего, вице-премьеру Аркадию Дворковичу. И с горем пополам проблему с электричками в целом все-таки удалось решить. А получится ли с дальнобойщиками?

Конечно, спору нет, что и у вице-премьера, и у профильного ведомства – Минтранса РФ - задача не из легких. Но у какого из министерств работа простая? Сейчас главное – уметь находить компромиссы. А если конкретнее, то, как минимум, не отворачиваться от народа. Тем более, если люди приходят к представителям власти, надеясь, что их услышат.

А слышать, если обобщенно, нужно вот что. К примеру, фура из Краснодара до Москвы стоит 29 тысяч рублей. При этом затраты на саму поездку – 34 тысячи. Плюс взносы в систему "Платон" - порядка 2000 (эта сумма вырастет после окончания льготного периода примерно до 5000), плюс еще порядка 2000 нужно будет отдельно заплатить за проезд по платным дорогам. Итого – 9 тысяч рублей убытка. Так что поведение водителей в целом понять можно, тем более, что у многих автомобили куплены в лизинг и за них каждый месяц нужно платить.

Итак, дальнобойщики хотят отменить новую систему. Но государству же тоже надо на что-то содержать дорожный фонд – вечно перегруженные автомобили разрушают асфальт. И если пускать ситуацию на самотек, через год могут начаться уже акции протеста против плохих дорог даже в центре страны.

Ясное дело, что готового решения в этом конфликте интересов ни у кого нет. В то же время, совершенно очевидно, кто обязан его найти, несмотря ни на что. Это вышеупомянутые Министерство транспорта и вице-премьер, курирующий это направление. Но единственный шанс справиться с задачей – дневать и ночевать на рабочих местах, на полевых встречах с руководителями логистических компаний, с дальнобойщиками, торговыми сетями. Последние ведь уже приготовились использовать ситуацию как повод, чтобы взвинтить цены.

Так что нынче действительно – самое время пожелать чиновникам найти, наконец, такое решение, которое устроит и все заинтересованные стороны, и обычных потребителей, приобретающих перевозимые товары. Ведь если чиновники не справятся с поставленной задачей, на их карьере-то это, конечно, отразится самым негативным образом. Но нам от этого едва ли будет легче.


Когда их прижмет, то они, то есть министерство транспорта, найдут оптимальное решение. Просто сейчас не хотят думать...

Ну когда сильно прижмет, то может снизятся цены на ремонт дорог. А то практически самые высокие цены в мире при качестве далеко не самом лучшем. И тут налоги, к сожалению, толку особого не дадут. Просто кто-от станет жить получше, кто-то похуже... Но дороги от этого не изменятся. В стране мы такой живем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
" 2tvlad Expand
(Deleted comment)
Как то не спешат министры услышать людей. И на уступки не идут, и проблему не решают. Когда уже что либо для народа делать будут, а не только для себя?!

Будем надеяться на лучшее. С электричками же ка-то решили, и здесь с горем пополам решат.

В убыток конечно не нужно работать. Устраивать пикеты, митинги, идти на встречу к Дворковичу... Просто реально потом цены накручивают для нас, потребителей. Они и так уже выше некуда....

Мне кажется и так они не начнут что либо делать. Пока не затронет лично их интересы. Но делать надо что то.

Думаю, что эту проблему чиновники будут решать очень долго. Но это убытки-то немалые. Работа тяжелая. Однозначно Минтрансу надо что-то решать и как можно быстрее.

Чем дольше они будут решать эту проблему, тем больше она, проблема, будет становиться, поэтому, мне кажется, что чем быстрее Минтранс разберется, тем лучше будет для всех

Вот уж карьера чиновников волнует меньше всего!
Непонятно, почему проблемы дорожного фонда должны решаться за счет простых работяг? И, в конечном счете, в связи с повышением цен - за счет простых потребителй? О воровстве при строительстве дорог не писал только ленивый! Я считаю, что средства должны изыскиваться внутри Минтранса, даже если они будут "дневать и ночевать на рабочих местах". Они за это очень неплохую зарплату получают.

(Deleted comment)
Да серьёзно, пока не прижмёт никто и усом не поворотит. Зачем лишний раз что-то делать и так пойдёт. А страдать нам с вами.

:))) Вот вот. О чем я и писал. У нас цены растут, а дальнебои в убыток гоняют, как проклятые.

Да не один нормальный человек не будет работать себе в убыток, это естественно... У дальнобойщиков не такая уж и лёгкая работа...и со временем становится не такое крепкое здоровье...глупо было вводить эту новую систему.

Почему-же сейчас многие работают в убыток. Можно сказать в 0. То есть платят з/п, оплачивают все другие расходы и больше ничего не остается - и это еще не плохой расклад. Если на все денег хватает. А ведь оборудование имеет износ - вот и получается в убыток.

Зная то, как работают чиновники, эта проблема становится замкнутым циклом, алгоритм решения которого никогда не будет найден

(Deleted comment)
Ситуация довольно непростая и компромисс думаю всё таки найдут в скором времени, ведь он остро необходим. На мой взгляд, здесь лучше начинать с дорожного фонда, который и так не следит за состоянием дорог (множество просто разбиты до такой степени, что поездка по ним чревата последствиями для вашего авто).

Какой компромисс? А почему бы депутатам 15% своей зарплаты не "жертвовать" на дороги? Дальнобойщики - работяги, миллионы не получают. Какой тут компромисс может быть? Все равно весь груз будет на их плечах.

Ну как тут не вспомнить сакраментальное "Золотой мой, что-что, а право-то вы имеете!" Конечно, и дальнобойщики, и конечные потребители имеют право на свои законные интересы, но....

в принципе ничего удивительного, они немного снизят цены, а потом будут рассказывать, что работают в убыток.

Дальнобойщикам и так не сладко жилось, работа трудная, временами опасная, а тут еще и за это плати и работай себе в убыток. Да, это не нормально, нужно как то искать компромиссы.В противном случае ни к чему хорошему это не приведет.

Если есть платные должны быть и бесплатные, должен быть выбор. Иначе платным можно сделать, что угодно.

Если чиновники не справятся с задачами, то на их кошельке и карьере это вряд ли отразится. Ну, или в сторону улучшения дела пойдут. Премию огребут или повышение. Получается чаще так, чем хуже народу, тем лучше живут чиновники.

Надеюсь они все таки договорятся и найдут компромисс. Справедливость должна быть везде

?

Log in

No account? Create an account