Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Россияне бросились скупать все китайское
mosmax
Минувшим летом россияне стали намного чаще совершать покупки в интернет-магазинах Китая. По данным компании «Яндекс.Деньги», число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. И если с июня по август 2014 года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять.



Авторы исследования проанализировали десятки миллионов платежей, совершенных российскими пользователями на свыше 75 тыс. российских и зарубежных сайтов, принимающих оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах» или сразу несколькими способами через «Яндекс.Кассу».

Наиболее активно онлайн-шоппингом пользуются москвичи и жители Санкт-Петербурга. Средний платеж одного пользователя в обеих столицах за год вырос до 2,9 тыс. рублей, при этом в Москве прибавка составила 22%, а в питере — 25%. Третье место занял Красноярск — 2,79 тыс. рублей, рост на 26%.

Совершать покупки в отечественных интернет-магазинах россияне тоже стали чаще — их среднее число на одного человека выросло с 2 до 5. Но вот средний платеж при этом уменьшился на 10% — до 1400 рублей.

В «Яндексе» также отметили, что, несмотря на ослабление рубля, россияне не отказались от путешествий. За летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», увеличилось в полтора раза, количество купленных билетов выросло вдвое.

Интерес россиян к китайским интернет-магазинам уже давно растет как на дрожжах. По итогам 2014 года аналитики исследовательской компании East West Digital News также констатировали увеличение покупок россияне в онлайн пространстве Поднебесной на 40%. По разным оценкам, всего в прошлом году наши граждане потратили в иностранных магазинах Всемирной паутины $5−6 млрд, из них 70−80% ушло в Китай. Кстати, чаще всего для оплаты используются «Яндекс.Деньги». Так что можно предположить, что собственные исследования компании вполне отражают ситуацию на рынке в целом.

Интернет-магазины КНР выигрывают за счет дешевизны товаров. Правда, при этом страдает качество, но в текущих экономических условиях россияне, по всей видимости, предпочитают закрывать на это глаза.




?

Log in

No account? Create an account