Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Наезд на эвакуаторщиков порядком надоел
mosmax
Тут по телеканалу Москва 24 один «умный» дядька выступал. Хотелось ему набить морду! Суть была в том, что надо бы отменить эвакуацию автомобилей вообще. И ладно бы он один такой. Но ведь таких «умников» развелось пруд пруди.



Объяснюсь, почему я категорически ЗА эвакауацию. Потому что никакими штрафами некоторых наших граждан не переубедить не парковаться там, где нельзя. Да не только наших, и европейских тоже. Я понимаю, к чему приведет отмена эвакуации.

Ну, во-первых.

Ежедневно на дороги Москвы выезжает 3,5 миллиона автомобилей и выходит 10 миллионов пешеходов. А эвакуируется около 900 автомобилей, припаркованных с нарушением правил. 900!!! Всего. В сутки эвакуируется 900 автомобилей разнообразных придурков, что составляет 0,02% от их общего числа в городе.

Один неправильно припаркованный автомобиль снижает пропускную способность дороги до 50%. То есть один неправильно припаркованный автомобиль – и на дороге колоссальная пробка.

Общественный транспорт тоже не пойдет, потому что эти деятели умудряются парковаться и на полосе для общественного транспорта. Им все равно.

Во-вторых.
я езжу на машине каждый(!) день. Да, я упертый автомобилист. И я вижу, что ситуация с трафиком в Москве заметно изменилась к лучшему. По всей видимости, суть в том, что принимаемые столичным правительством меры привели к тому, что люди стали больше пользоваться общественным транспортом – не всем по карману платная парковка, не все хотят за нее платить. К тому же, строятся новые дороги, развязки, подземные переходы… Я все это вижу, и ощущаю на себе.

Кто сказал, что права 99% дисциплинированных автомобилистов менее важны, чем права 0.0…% каких-то там крикунов, недовольных эвакуацией их неправильно припаркованных автомобилей, и, что мои права не надо тоже последовательно защищать?!.

Есть примеры городских столиц, например – Испании, где так же действует служба эвакуации. И будь добр парковаться по правилам. Потому что и Барселона и Москва строились не для такого обилия автотранспорта, а значит – нужны неукоснительно строгие правила для всех - чтобы город жил, и двигался в потоке. Или он просто встанет, умрет!



эвакуация нужна, пусть эта мера и крайняя....

Крайняя но пугающая нарушителей!

Эвакуация нужна -нет хамам

и быдлу за рулем

Но некоторые автомобилисты могут быть и против

мнение меньшинства не учтено и вправду....

Правила на то они и правила!

для всех одни

Правильно они всё делают, согласен !

Необходим порядок.

они выполняют свою работу

Кто ж спорит.

В Мск половина эвакуаторщиков - частный бизнес. И эвакуируют они частенько аж с 2-х сторон дороги. С разрешенной и запрещенной.
Вот и бодайся потом с ними.

Вот тут надо их тоже к ответу привлекать. Если с разрешенного места - можно требовать моральный ущерб.

Да, сейчас многие паркуются как мудаки! Наказывать надо!

Вот вы мою мысль озвучили!

Страшно даже представить, какое сейчас количество машин в Москве!

И оно все растет.

Думаю без них, многие водилы сума сойдут, без эвакуаторов.

Начнется хаос и бардак! "Паркуюсь как хочу"))

Кстати да, без эвакуации пробки станут раз в 5 больше. Это еще в лучшем случае.

Кому то пробки явно выгодны...

Хорошо, что живу не в столице)

Недовольные будут всегда

если бы нарушения были единичными, то можно было бы говорить об отмене эвакуации.

В многомиллионной Москве, это не реально.

Да, эвакуация нужна. Но то что сейчас происходит это не эвакуация, а издевательство.

Эвакуация нужна законная, а не такая как сейчас, когда где бы ты не встал у тебя всё равно сопрут машину. Благодаря этому беспределу люди стали парковаться где попало - а какая разница е6сли всё равно эвакуируют если захотят?

И ещё - по закону у нас парковаться можно там, где разрешено. А должно быть - там, где не запрещено. Хотя может кому-то и нравится всё делать с высочайшего разрешения.

(Deleted comment)
"я категорически ЗА эвакуацию"

А я категорически против :) Потому что:
1. Это банальная кормушка.
2. Мне, как водителю, припаркованные с нарушением знаков и разметки машины никогда не мешали.
3. Мне, как пешеходу, бла-бла-бла машины опять же никогда не мешали.
4. Единственный, ИМХО, допустимый случай эвакуации - машина мешает движению других (стоит на пешеходнике, на трамвайке, на входе в подъезд и т.д.)

Я за эвакуаторы, иначе вообще ничего бояться не будут.

Это Вы верно подметили.

Проблема в том что в России,как коррупционной стране , никто ж не работает ради блага,а работают ради набивания кармана. Вот и эвакуируют не тех кто мешает движению,а например тех кто не стой стороны или под знаком-ловушкой в ничего не значащем кармане у ТЦ.

(Deleted comment)
так, как организована эвакуация в москве, она нахер не нужна. Кто придумал ставить план по эвакуациям? Понимаю, коммерческая структура, чем больше нарушений и эвакуаций, тем больше бабла. Причем куча запрещающих парковку знаков в местах, совершенно нелогичных.
Равно как и фуры со мкада убрали под флагом борьбы с пробками, ан нет, всего лишь бабла собрать. годовой взнос и милости просим.

А что, есть план по эвакуациям?

Зато проезд и проход будет свободнее)))

Тоже верно! Будет супер.

Бедные эвакуаторщики(( Не повезло с работой.

Ах-ха, приятно видеть знакомый стиль в комментах:) а сам пост ничего... Лучше чем бывалыча. Но нет правды характеров (с) Плюс еще очень много постов на эту же тему. Прекрасно же:) короче, учиться надо еще всем и не работать так топорно на таких темах. Тема острая. Эвакуация выполняет свою задачу - страх перед нарушением требований знаков и разметки есть. Но всему есть и своя цена. Какова будет цена при продолжении существующей политики (и тем более при ужесточении) я затрудняюсь сказать...

Edited at 2015-04-21 03:57 pm (UTC)

Пацанчики бюджет пилят. Вам то не знать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Суть была в том, что надо бы отменить эвакуацию автомобилей вообще"

И в этом он был абсолютно прав.
Сначала - парковки на каждом шагу и по смешным ценам, а потом уже преследование тех, кто все равно паркуется "не так".

Предлагаю , просто жечь авто без суда и следствия , если припаркована в месте которое почему непонятно почему кто повесил знак "стоянка запрещена" , хрен знает из каких соображений , понятный только том кто повесил знак.

?

Log in

No account? Create an account