Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Как Путин с «Аэрофлотом» разобрался
mosmax
Россия – огромная страна. Несколько тысяч километров отделяют один край страны от другого. Большие расстояния между городами формируют множество различных способов передвижения: автосообщение, железнодорожный транспорт, авиаперелеты. Но если брать в расчет необходимость добраться из Москвы до Казани, то здесь выбор транспорта велик. И совсем другое дело, когда нужно попасть из столицы на Дальний Восток, в Крым или Калининград.



Поначалу авиаперевозчики постоянно находили какие-то причины, что снизить цены на билеты невозможно. То они ссылались на дорогое топливо, то на стоимость ренты аэропортов. Такая ситуация, безусловно, пугала многих наших граждан, которые задумали свой летний отдых провести, скажем, в Крыму и воспользоваться услугами авиакомпаний. Альтернатива-то, конечно, есть, но мы все прекрасно помним, какие в прошлом году были очереди на паромной переправе в Керчь, поэтому, пока идет война на Донбассе и пока не построен мост через Керченский пролив – авиаперелет остается единственным приемлемым способом добраться до Крымского полуострова. Это если говорить только о жителях Центральной России, но у нас ведь и из других регионов люди летом на море планируют поехать.

Определенные опасения за летний отдых возникали, пока в эту проблему лично не вмешался президент России Владимир Путин.  Встреча президента и главы «Аэрофлота» Виктора Савельева, которая состоялась вчера, расставила все точки над i. Савельев пообещал президенту, что на летний период, когда ожидается большой пассажиропоток, цены на приоритетные направления перелетов повышаться не будут. Глава «Аэрофлота» заверил, что в отношении билетов в Крым уже введен «плоский тариф», который в аваикомпании менять не намерены.  Не стоит ожидать повышения цен на билеты также в Калининград и на Дальний Восток.

В ходе разговора с главой государства Савельев также отметил важность введения отечественной авиатехники, расширение ее эксплуатации, увеличение парка отечественных гражданских самолетов. Зашла речь о перевозчике «Победа» — низкобюджетном варианте авиаперелетов, созданным «Аэрофлотом».  Савельев отметил, что проект продолжает успешно работать и увеличивает цифру пассажиров.

Какие выводы можно сделать? А выводы простые – любую проблему можно решить, было бы желание. Вмешательство Путина это в очередной раз доказало. Но в будущем стоит задумываться, прежде чем доводить решение подобных проблем до главы государства. Может быть их стоит решать без вмешательства главы государства, у которого без этого забот не менее важных хватает.



Оригинал взят у derzhavnik1993 в Как Путин с «Аэрофлотом» разобрался



Тут как бы конкуренция должна всё ставить по своим местам....

Так где ее взять?

(Deleted comment)
В следующем году цены на авиабилеты опять вырастут.

Путин их опять поставит на место!)

Да, это лето обещает быть жарким в Крыму))

Поживем-увидим-посчитаем!

Внутренние понизят, а на зарубежные рейсы цены поднимут...

Хочешь заграницу - плати)) как иначе! все может быть!

"Ручное" управление давно вошло в моду.... тока ручников на всех не хватит..

скоро могут появиться((

Летайте самолетами аэрофлота!;)

Так не у всех выход есть.

Именно это и возмущает! Почему надо дожидаться, чтобы все вопросы решал глава государства?!

Решил проблемы - большой молодец!!!

У него всегда так. Проблемы решаются на раз-два.

как убрать эту музыку?

Это прикол к 1 апреля))

Вот вам то повезло!

(Deleted comment)
Ну вот, когда сам Путин начинает улаживать вопросы, то быстро все на место становится.

(Deleted comment)
Не совсем понял, за счёт чего сохранятся цены? Если у других авиакомпаний поднимутся цены, чтобы сохранить рентабельность перелётов, а у аэрофлота не поднимутся, то получается, что аэрофлот будет работать в убыток?

Зато захватит рынок.

У ,,Победы" цены выше чем на аналогичные растояние у зарубежных коллег.
Как не делай русскими руками лоукостер всё равно ,,Аэрофлот" получается.

Жаль, что поездом теперь какими-то урывками едешь с пешим участком пути

а только у меня музыка играет?

нет
кстати,а что играет-то?

Достаточно не быть идиотом, читающим новости государственных компаний. Два небольших факта из отчёта Аэрофолота за 2013ый год:
1. Группа "Аэрофлот" 12 марта опубликовала результаты 2013 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), продемонстрировав годовой рост чистой прибыли на уровне 41,9% - до 7 млрд 334,7 млн рублей.

2. Прочая же выручка компании возросла на 1 млрд 699,1 млн - до 33 млрд 410,1 млн, притом существенную долю роста обеспечили транссибирские роялти, традиционно составляющие основную часть статьи "Доходы по соглашениям с авиакомпаниями". В 2012 году эта часть доходов составила 15 млрд 625,4 млн, в этом году примерно на 1 млрд 260 млн больше.

Чистая прибыль гос-компании 7 миллиардов, чистый отжим с зарубежных перевозчиков, работающих в РФ и над её территорией 15. Замечательно выходит. В принципе, из той же оперы что и успехи АвтоВаза, в деле построении "конкурентоспособных автомобилей за разумные деньги", которые никому не нужны, кроме стран третьего мира.

Это не считая прямой бюджетной поддержки на рейсы в крымнаш или на Дальний Восток.

А теперь добавим и третий пунктик в эту замечательную новость. Менеджер государственной компании отчитался перед Президентом РФ о том что в их планы и не входит увеличивать прибыльность! Они так и планируют оставаться убыточным предприятием и не платить дивидендов РФ. Бурные, продолжительные аплодисменты.

А если не стебаться, и предложить что-нибудь конструктивное, то стоило бы начать со снижения пошлин на ГСМ, для авиации весьма актуально. Снижения мозгонасилия над авиакомпаниями, которым каждый чих чиновника стоит весьма существенных денег. Ну или разрулить давнюю боль тысяч людей, мечтающих о небе и десятков авиакомпаний - вернуть систему обучения пилотов хотябы на уровень заката СССР. Пока никак.

Насчет пилотов - это точно. Тогда можно будет и зарплаты урезать немного. Еще бы НДС отменить на внутренних рейсов.

?

Log in

No account? Create an account