Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
Неугомонный Навальный чуть не получил "десятку"
mosmax
Сегодня в Московском городском суде рассматривалась апелляции Алексея и Олега Навальных, а также гособвинения по делу "Ив Роше"



Казалось бы, ничего нового на судебном процессе мы не увидели: защита просила оправдательного приговора для обоих братьев (так и хотелось съехидничать: "Ага, еще по "Кировлесу" просите полного оправдания), прокуратура - 8 лет для Олега и 10 (с ограничением свободы сроком на 2 года) для Алексея. Лёша традиционно хамил в зале суда, и нетрадиционно пришел вместе с супругой и родителями. А также без вещей. Его брата Олега в зал суда не доставили - напомню, последний находится в СИЗО, его участникам заседания показывали по телевизору в режиме онлайн-трансляции.

Напомню кратко суть дела: братья Навальные основали фирму «Главподписка» и, используя служебное положение Олега на «Почте России», получили контракт на доставку грузов компании «Ив Роше Восток». На деле же услуги предоставляли транспортные компании, которых нанимал Олег по ценам ниже, чем платила компания. Аналогичная ситуация, по мнению стороны обвинения, сложилась и с доставкой грузов для фирмы «МПК».

В итоге Навальные были признаны виновными по статье 159.4 Уголовного кодекса РФ (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности). 30 декабря Замоскворецкий суд Москвы признал братьев Навальных виновными в хищении 26 млн рублей у компании "Ив Роше Восток" и еще 4 млн рублей у "Многопрофильной процессинговой компании". Алексей Навальный был приговорен к 3,5 годам лишения свободы условно, а Олег - к 3,5 годам реального срока. Приговор был обжалован как защитой подсудимых, так и прокуратурой, которая требовала ужесточения наказания для обоих братьев.

Сами братья, естественно, не признают свою вину. Странно то, что не угомонятся - другой бы получил без обиняков 8-10 лет и молчал в тряпочку. А этим даже мягкого приговора не достаточно. Повезло, можно сказать, по логике, реальный срок должен быть назначен обоим Навальным, никаких условных, а Лёша в споры: "Потерпевших, мол, в природе не существует".

После того, как были заслушаны материалы дела, судья несколько раз объявлял перерыв, защита Навального реально нервничала и высказывала возражения явно не по делу. Позиция прокуратуры осталась неизменной - вина осужденных полностью доказана, а наказание слишком мягкое.

В итоге Мосгорсуд оставил в силе приговор братьям Навальным по делу «Ив Роше». Испытательный срок Алексея Навального был увеличен на три года — с двух до пяти лет. При этом решение о домашнем аресте оппозиционера отменено. А мог бы и "десятку" получить, заварив такую кашу.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я не думаю, что ему хочется в тюрьму.

Недавно платил за грузоперевозку транспортной компании 3500р. Когда машина приехала водитель сказал что ему платят зарплату 2500р. Машина его, бензин тоже. Меня надули на 1000р.?
Колобков, дать тебе координаты этой компании? Выведешь их на чистую воду?
Только на тебя надежда! Остальные говорят, что бизнес так и должен работать. Типа организаторы там логистику обеспечивают, диспеичерскую, связь... Уроды, да?

Такого лошару, как ты, грех не надуть не то, что на тыщу рублей, а на лимон баксов. Только у тебя его нету и не будет никогда. Такшта сиди и молчи в тряпочку, хомячок секты Наврального, бугага)))

Что ж такая слабенькая защита, что аж нервничала?))

Как то мягко к нему правосудие)

Я тоже так думаю. Что-то тут не так...

Ужас. Хотел как лучше, а получилось еще хуже?

Да, получилось еще хуже, испытательный срок увеличили с двух до пяти лет

Виновным-то признают, а толку? Когда посадят?

Да по ходу никогда этого не дождемся.Хоть Лешик и сам в ..алупу лезет...Блин,неприкасаемый.=((

Да ну,задолбали уже этими беспонтовыми судами с Навальными...

не продуктивно как-то.

пусть радуется

кролик - энерджайзер бли)

Неугомонный в этом смысле?)

Отделался вобщем лёгким испугом друг наш!!!

А он надеялся

чуть - это не в счет)

а у него всегда чуть)

он и правда неугомонный....

так удачно же сходил, ёпта!

Че за Макско Лобков? Ебальник такой гнусный на аватаре, что аж блевать тянет. Еще че-го то вонять осмелился на Навального. Ахахаха. Да навальный на фоне таких пидарасов как ты, Лобков, выглядит просто человечищем. Вы блять без него даже в топ вылезти не можете, описторхи.

А я, грешным делом, рассчитывал, что он расскажет как его проклятая кремлядь покупала...
значит либо не покупала неуловимого джо, который на хер никому не нужен, либо держит его за яички так крепко, что из горла только фальцет вылетает.

"При этом решение о домашнем аресте оппозиционера отменено" - А до этого момента действовало?

А тогда как он в метро попал, если домашний арест

Десять лет и сидеть два? Новенькое что-то

Так прогресс не стоит на месте!!!

Ну Навальный в своем репертуаре!!! Дурака как валял в суде, так и сейчас продолжает)

Ну это он молодец, умеет над этим цирком постебаться

а лес он уже весь вернул? заодно пусть и нефть вернет и газ!

(Deleted comment)
Тоже считаю, что это дело представляет судебную систему России не в лучшем свете.
Этим паскудам должны были дать максимальное наказание.

"так и хотелось съехидничать: "Ага, еще по "Кировлесу" просите полного оправдания"
Учитывая, что по кировлесу прокуратура не смогла доказать виновность, на помощь пришла судья, то да, логично просить

Макс, а твои хер-урки были на суде?
Власть специально ёрничает, чтобы бросить тень на Алексея, якобы это - проект кремлёвской крысы.
Всё расчитано на "нашистов", херурков и прочую интеллигентную часть путинского оребья!

аффтар текста колЛобков - может и говно съесть, только заплатите ему за это.

"другой бы получил без обиняков 8-10 лет и молчал в тряпочку"

Вы бы лично заткнулись ? Например, представим завтра ваших близких просто так посадят в тюрьму. Вы лично будете молчать?

ну он то промолчал бы. А за доп плату еще бы и рубильник нажал.

Кремлядь тупорылая донельзя. Оказывается любое посредничество равносильно мошенничеству

конешна
це называццо "продавцы воздуха"

?

Log in

No account? Create an account