Журнал Макса Колобкова

Все самое интересное

Previous Entry Share Next Entry
"Нетрадиционная" оппозиция
mosmax
o33zmHgVoFA

У многих общественных деятелей в крови есть желание подлизаться. Причем, к кому не важно. А желательно, вообще, ко всем без разбора – авось, что-то где-то да пригодиться. Сохранять при этом какие-либо моральные принципы кажется для таких индивидов совсем излишним.
Оппозиционер Георгий Албуров решил также стать для всех «хорошим». Вернее даже не «хорошим», а «хорошеньким». Поясню почему. На своей страничке в микроблоге Албуров публикует сообщение с комментарием «шик» о том, что молодые «единороссы» доложили Вячеславу Володину об успехах борьбы с «пропагандой гомосексуализма». В частности, в статье указывалось, что одной из последних инициатив в этом направлении стало обращение в Роскомнадзор и Генеральную Прокуратуру РФ с просьбой проверить ЛГБТ-сообщество «Дети 404» на предмет пропаганды нетрадиционных сексуальных ценностей среди несовершеннолетних.
Казалось бы – обычный неказистый сарказм оппозиционера Албурова по отношению к власти. Но при ближайшем рассмотрении, ситуация выглядит совсем иначе. Почему?
Во-первых, данная новость опубликована не где-нибудь, а на сайте gay.ru. Новость, скорее всего, затерялась бы среди баннеров с полуобнаженными мужскими телами, но внимательный взгляд Албурова вычленил ее со страницы данного сайта. Сразу видно опытного посетителя.
Во-вторых, важно понимать, с какой целью была опубликована эта новость. Молодым «единороссам», скорее, делает честь борьба с пропагандой гомосексуализма, тем более российские законы стоят на такой же позиции, да и абсолютное большинство их в этой затее поддержит. Получается, цель - это низкий реверанс в сторону ЛГБТ-сообщества. Если власть стремиться ограничить пропаганду, то Албуров, как оппозиционер, получается, настроен популяризировать гомосексуализм? По логике вещей получается именно так.
В-третьих, для кого Албуров публикует такую информацию, кто ретвитит такие сообщения? По-моему, ответ очевиден. По одному из основополагающих законов рыночной экономики – спрос рождает предложение. Видимо, спрос среди людей с нетрадиционной ориентацией на Албурова есть. Исходя из этого, понятен состав и гендерные пристрастия читающей его микроблог аудитории.
В-четвертых, Албуров ведь от армии «откосил» якобы по причине плоскостопия. А, может быть, это лишь «официальная» причина? Может, Албуров как представитель нетрадиционных меньшинств не попал в армию?
Из всего сказано получается, что Албуров - пидорас в квадрате, как по гендерной принадлежности, так и по своим моральным убеждениям. Логично, что он защищает себе подобных. Видимо, переживает голубчик, вдруг единомышленники расстроятся. Действительно, посмотрев на Албурова понимаешь, что реальных шансов встречаться с нормальной девушкой у него нет и в помине. С его необъятным телосложением хоть какой-то шанс обрести любовь – это секс-меньшинства. Что ж, пожелаем удачи ему на этом скользком пути.

  • 1
Долой из верхов геев. Что это за беспредел?

Да ну, какие там верхи..

какая отвратительная морда...

Та ну, очень миленький))))) ахаха))

Ага. На хозяина блога похож.

Название сайта говорит само за себя))

это ошибка природы)))

Вот оно как!!

Вот как-то так.Невеселые новости((

Хороших новостей вообще мало....

Да уж... В последнее время всё больше не весёлых...

Моральные принципы? Мало у кого они есть...

машина дороже принципов)

Да, в наше время - это редкость(((

какой противный на фото!

Не приятный человек.

мерзкий пинка просящий

Не такое уж необъятное телосложение))

Да, бывает и более необъятные))

Так может он болен...

опять пидорги вылезли!

не все дыры прикрыты

А где само обращение...?

Где вы только отыскиваете эти новости? Албуров какой-то, что-то разместил на каком-то сайте для геев...

Да вы че?
Эта ж тема важнее сланцевой нефти, полетов в космос и украинского кризиса, вместе взятых.
Размещение Албуровым заметки реально может поколебать индексы Насдак и ДоуДжонс.

Да, эта новость безусловно важнее))

Как же, без этой информации ни в космос не улететь, ни бандитов и убийц из соседней страны не отозвать...

так на сайте для геев и отыскивает. очевидно же...

Казалось бы, зачем туда ходить, что-то искать?

Иногда кажется, что права геев в России интересуют только им сочувствующих и с ними борющихся, тогда как самим геям на них наплевать.

Во всяком случае геи об этом в топе жж не пишут..

Вот это ужас((

это не ужас. это только начало... тока не понятно что....

невозможно популиризовывать гомосексуализм, вы либо из "этих" либо нет

Э нет, можно подумать в Спарте или Риме рождались одни пидорасы, но там было заведено иметь подростов-партнеров, поэтому повально все имели гомосексуальные связи, окружение играет роль даже больше, чем врожденные отклонения.

о времена, о нравы, сказали бы французы и были бы правы... сдается, скоро не быть геем во власти станет немодно...

Времена меняются...нам бы поспевать за ними...

Все просто: товарищ Володин - гомосексуалист.
А вы - пидарас.

Почувствуйте разницу.
хехе

Корефан Лехандро?

Что эта запись делает в топе?

Зашел на сайт указанного Албурова - там одни дачи вороватых чиновников и никаких геев.
Может, это наоборот, геи Албурова поддерживают?

И все равно остаются вопросы к автору - зачем он на гее-сайты ходит и с таким знанием дела и с таким смаком описывает тамошнее наполнение - остаются открытыми.



Edited at 2015-01-19 06:08 pm (UTC)

У многих общественных деятелей в крови есть желание подлизаться. Причем, к кому не важно.(с)
Ээээ, не скажите), подлизываться надо к правящей в данный момент партии, к остальным не выгодно.

Что поделать, если люди по-другому просто не умеют существовать(

Дааа, рожа у него конечно.....прямо скажем не очень!

Кто про чё, а у единососов жопа душа всё за геев болит.

Токо Максим-каКАЦ реальне попазицЫонер

(Deleted comment)
Блеать,ну и ебало... прям хочется пробить с ноги

Впервые слышу об Албурове, но мне, скорее, кажется, что это была шпилька в зад непосредственно Володина, которого также многие подозревают в "этом самом". То есть - ему, и докладывают об успехах в борьбе с гомосексуализмом? Типа как "пчёлы против мёда".

тебя в жопу никто не ебет и от этого грусна ?)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account